Штефан Любовь Борисовна
врач психиатр подростковый, психотерапевт.
Врач ведёт приём в филиалах:
- пр-т Ленинского Комсомола, 37
График работы:
Штефан Любовь Борисовна - врач подростковый психиатр, психотерапевт в клинике Н.Березиной в Ульяновске.
Стаж работы - 37 лет.
Образование:
- В 1987г. окончила Самарский медицинский институт им.Д.И.Ульянова по специальности «Педиатрия»
- В 1993г. прошла специализацию ЦИУВ г Москва «Психотерапия нервно-психических расстройств у детей и подростков»
- В 1993г. прошла цикл усовершенствования ИГМИ ФУВ «Феноменологический анализ и психопатология»
- В 1997г. прошла цикл усовершенствования КГМА " Актуальные вопросы психиатрии"
- 1998г. прошла цикл усовершенствования «Актуальные вопросы наркологии детей и подростков» СПМАПО
- 1999г прошла цикл обучения «Эндогенные психозы»КГМА
- 2000г. обучалась на цикле «Медицинская психология и психотерапия в клинике психосоматических расстройств» СПМАПО
- 2001г обучалась на цикле «Психодиагностика и основы психотерапии» СПМАПО
- 2003г. обучалась на цикле «Избранные вопросы психиатрии» КГМА
- 2004г обучалась на цикле «Организация детско-подростковый психиатрической службы»РМАПО
- 2007г обучалась на цикле «Психиатрия и медицинская психология» ФГОУ ВПО
- 2021 обучалась на цикле «Междисциплинарные вопросы психиатрии, наркологии и медицинской психологии»
- Обучение и участие в тренингах:
- 1996г тренинг личностного роста К. Рождерса/клиент центрированная психотерапия/ ведущая Е.И.Красникова -член Европейской Ассоциации психотерапевтов, член экспертного совета Всероссийского общества семейных консультантов и психотерапевтов г. Москва.
- 1996г «Гештальт -терапия в клинической практике» ведущий -директор МГИ Д.Н.Хломов
- 1997г" Гештальт -терапия в работе с психосоматическими расстройствами«Д.Н.Хломов.
- 1997г „Гештальт -терапия в клинической практике“ кмн О.В.Немиринский
- 1997г „Танатотерапия“В.Ю.Баскаков
- 1998г „Работа с группой в гештальт -терапии“ Н.И.Голосова
- 1998г-»Метод расстановки семьи по Б.Хеллингеру" Е.И.Красникова.
- 2004г «Арт-терапия» дмн, профессор Л.Д.Лебедева.
- 2008г «Краткосрочная психотерапия с принятием позитивного решения» Е.И.Красникова.
- 2009-2014г «Теория и практика гештальт -терапии» МГИ /Открытая сертификация 2014г, сертификат 91129-01/
- 2013-2014г «Интегративная семейная психотерапия.Гештальт -подход» МГИ Д.Н.Хломов, И.Л.Бойко
- 2015-2016г «Гештальт -подход в работе с детьми» кмн Р.Р.Попова, И.Я.Лейбман.
Профессиональные навыки:
Знание диагностики и лечения нервно-психических расстройств у детей, подростков и взрослых;
В работе использует приёмы и методы гештальт-терапии, арт-терапии, рациональной, системной семейной психотерапии;
Имеет регулярную личную терапию и супервизию, включена в работу профессиональной интервизорской группы с 2014г.
Темы, с которыми работает:
- обесценивание, сниженная самооценка, отсутствие веры в себя, свои силы;
- трудности в отношениях с близкими, друзьями, коллегами;
- депрессия, апатия, потеря смысла жизни, отсутствие сил;
- тревога, страх, панические атаки;
- кризис семейных отношений;
- гиперактивность, расторможенность у детей;
- разные формы нарушения поведения у подростков;
- потери, отчаяние;
- тики, навязчивые мысли, действия;
- аутизм и расстройства аутистического спектра;
- нарушения сна, кошмары, крики, снохождение, сноговорение;
- бред, галлюцинации;
- фантазии в детском возрасте;
- школьные трудности здоровых детей;
- все вопросы, связанные с МПК/ медико -педагогической комиссией/: спорные и конфликтные моменты, сопровождение, комментарии и др.
- все аспекты подготовки и оформления инвалидности;
- стеснительность замкнутость, одиночество
- оценка характера и способностей ребёнка, составление рекомендаций по воспитанию и развитию;
- психологическая подготовка детей к детскому саду и школе;
- консультации родителей, опекунов, воспитателей и учителей по возрастным психологическим особенностям детей и подростков
- школьные депрессии детей и подростков;
- нарушения школьной адаптации, показания для индивидуального обучения;
- консультации родителей, бабушек, дедушек детей от 0-3 лет/ поведение, навыки самообслуживания, речь, мышление и др
- «неуправляемость» ребёнка, подростка;
- утомляемость, истощяемость, бессилие;
- все виды задержек психического развития и умственная;
- отсталость, дифференциальная диагностика;
- речевые нарушения от лёгких до тяжёлых/медикаментозное лечение и психосоциальная реабилитация.