Психотерапия

ЗДОРОВЬЕ — ЭТО КОГДА НЕ БОЛИТ НИ ДУША, НИ ТЕЛО!

Когда у нас что то болит в теле, мы бежим  к врачам за помощью, но душа  тоже болеет, как и тело, потому что проблемы, которых в  современном мире все больше, вызывают срыв душевного равновесия, ровно, как и физического, а душевные страдания порой тяжелее физической боли.

Современная жизнь — это бесконечные стрессы, неуверенность в завтрашнем дне, страх за детей, за работу,  наша нервная система все время в напряжении.

И мы теряем способность приспосабливаться к жизненным проблемам, адекватно на них реагировать, разрешать жизненные проблемы, впадаем в панику, депрессии.

При этом, многие не догадываются, что душевая боль также лечится, как и телесная, что есть специалисты, технологии, которые восстанавливают душевное спокойствие, выводят из депрессии и тоски, необоснованных страхов и приступов паники и зависимостей.

У нас большой штат профильных специалистов, которые работают с различными психическими расстройствами, трудностями в семейных  и межличностных отношениях, проблемами в отношениях с детьми, сложностями в сексуальной жизни.

Наши преимущества для вас

• Опытные и деликатные психотерапевты психологи,
  • Работаем каждый день.
  • Скорая помощь.
  • Помощь на дому.

Врачи работают в тесном бригадном подходе:

• неврологи,
  • психотерапевты,
  • психиатры,
  • сексологи,
  • психологи.

С чем к нам чаще всего обращаются?

Депрессия:

• сниженное угнетённое, подавленное, тоскливое, тревожное, боязливое настроение
  • безразличное  настроение и снижение или утрата способности получать удовольствие.
  • сниженная самооценка, неадекватное чувство вины, пессимизм, нарушение концентрации внимания,
  • отсутствие энергии, расстройства сна и аппетита, суицидальные тенденции.
  • заторможенность мышления
  • двигательная заторможенность.
  • снижение самооценки, потеря интереса к жизни и привычной деятельности.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! Если депрессивное расстройство возникает без внешних воздействий и не проходит в течении двух недель-вам необходимо срочно обратиться к специалисту .

Паническая атака

• это  внезапный, часто беспричинный приступ тяжёлой тревоги, сопровождаемый мучительными ощущениями (например, сердцебиение, чувство удушья, боль в груди, головокружение, диарея, тошнота).
  • Паническая атака характеризуются быстрым нарастанием страха и, в большинстве случаев, кратковременностью.
  • Обычно это состояние сопровождается различными страхами, например, страхом смерти, страхом сойти с ума или потерять контроль над собой.
  • Также пациенты, страдающие ПА, часто воспринимают симптомы панической атаки как проявление опасных заболеваний (например, инфаркт миокарда или инсульт).

Нервная анорексия

• Расстройство, характеризующееся преднамеренным снижением веса, вызываемым и/или поддерживаемым самим пациентом.
  • Кроме того, выделяют атипичную нервную анорексию, когда отсутствуют один или более из ключевых признаков нервной анорексии, такие как аменорея или значительная потеря веса

Нервная булимия,

•  расстройство, характеризующееся повторяющимися приступами переедания и чрезмерной озабоченностью контролированием веса тела, что приводит больного к принятию крайних мер для смягчения «полнящего» влияния съеденной пищи.
  • Этот термин ограничивается той формой расстройства, которая связана с нервной анорексией.
  • Чаще всего это относится к людям с нормальным или даже избыточным весом, но с типичными периодами переедания, сопровождающимися рвотой или приёмом слабительных средств.

Психогенное переедание

• Приводящее к появлению лишнего веса и являющееся реакцией на дистресс.
  • Может следовать за утратой близких, несчастными случаями,
  • Хирургическими операциями и эмоциональным дистрессом, особенно у лиц, предрасположенных к полноте.

Психогенная рвота

• Помимо вызываемой у себя рвоты при нервной булимии, может иметь место при
  • Диссоциативных расстройствах,
  • Ипохондрическом расстройстве, где она может быть одним из соматических симптомов,
  • При беременности, когда в происхождении тошноты и рвоты могут принимать участие эмоциональные факторы.

Страхи, фобии.

• Апатия;
  • Необоснованный страх смерти
  • Постоянная тревожность
  • Наличие определенных зависимостей (пища, наркомания, алкоголизм, азартные игры и другие)
  • Психоз или невроз
  • Анорексия
  • Патологическое чувство голода (булимия)
  • Постоянные расстройства ритма сна.
  • Сложности в сексуальном плане

Выделяют несколько ее видов:

• индивидуальная;
  • групповая;
  • семейная.

На первых этапах работы с пациентом более действенной считается индивидуальная терапия. Она поможет наладить контакт с больным и снизить негативное отношение, если таковое имеется. На ее сеансах устанавливается интимная атмосфера и налаживаются доверительные отношения. Она дает возможность раскрыться пациенту, обсудить свою проблему со всех сторон.

Целью индивидуальной психотерапии является помочь человеку осознать свои планы на будущее, как можно быстрее их реализовать. Кроме этого, она позволяет скорректировать поведение пациента и обучить его новым поведенческим реакциям.

Существует множество разновидностей этого рода терапии:

• когнитивно-поведенческая;
  • психоанализ;
  • суггестивная;
  • экзистенциальная;
  • телесная;
  • рациональная и т.д.

Особо выделяют когнитивно-поведенческую терапию, применяемую при множестве душевных проблем. В ее основе лежит мнение о том, что психологические дисфункции человека связаны с его неправильными убеждениями и мыслями, а также стереотипным мышлением, которые отражаются на поведении больного. Но его можно скорректировать, благодаря поощрению желательных действий и игнорированием нежелательных.

Данный метод объединяет в себе 2 вида психической терапии: когнитивную и бихевиоральную. Его целью является донести до клиента ошибки его мышления и поведения, являющиеся причиной всех его бед.

Когда применяется:

• расстройства личности;
  • аффективные расстройства;
  • гипомания;
  • невротические нарушения.

Применяется терапия и при обсессивно-компульсивных расстройствах. Как видно, такой метод лечения довольно деликатен, и позволяет решать проблему постепенно и осознанно.

Психотерапия
Доступные цены для ульяновцев - наш приоритет!