Методы с доказательной базой

Основные преимущества физиотерапии
Физиотерапия – одно из направлений в медицине, интенсивно развивающееся с приходом современных технологий, которое предполагает безболезненное, комфортное лечение и профилактику многих заболеваний физическими факторами. Данное направление считается одним из самых безопасных, щадящих, соответствующих современным международным стандартам лечения.

В клинике Березиной в Ульяновске огромный спектр физиотерапевтических методов лечения.

Когда назначают физиотерапию?

Решение принимает лечащий врач. Он же выбирает необходимую процедуру её длительность и кратность.
Физиотерапию могут назначить практически во всех случаях заболеваний, после травм или для профилактики обострений хронической патологии. Физиотерапия сокращает сроки лечения, позволяет уменьшить медикаментозную нагрузку, продлевает период ремиссии при хронических заболеваниях, предупреждает обострение.

Почему клиника Березиной лучшее решение?

• Приоритет в использовании здоровьесберегающих методов, повышающих общую способность организма противостоять заболеваниям, снижать негативное влияние медикаментозной нагрузки.
• Мы сильны в лазерных технологиях, которые являются самыми перспективными в современной медицине: у нас 5 лазеров по всем направлениям.
• Удобный график. Мы работаем с понедельника по воскресенье без выходных и перерыва на обед.

• Запись на прием по направлению врача и самостоятельно.

Клиника Березиной желает ему здоровья и уверенности в себе!